В 2004 году в издательстве Ивана Лимбаха вышла книга Екатерины Андреевой «Всё и Ничто. Символические фигуры в искусстве второй половины ХХ века». Первое издание этого сборника лекций, (всего за 20 лет он переиздавался 4 раза), в основном посвящалось героям мировой культуры: Джексону Поллоку, Энди Уорхолу, Иву Кляйну, а последняя глава — Тимуру Новикову и Илье Кабакову. Во втором издании представление российского искусства расширилось, и в книгу были включены главы о Казимире Малевиче и Данииле Хармсе, Евгении Михнове-Войтенко. Именно «Всё и Ничто» дало импульс исследованию особенностей петербургского-ленинградского авангарда в сравнении с московской школой нонконформизма. Спустя 15 лет Екатерина Андреева представила традицию независимого петербургского искусства на выставке «Эхо экспрессионизма», где важное место занимали произведения Павла Кондратьева. Юбилей книги и персональная выставка «Совремённость Павла Кондратьева» дают возможность поговорить о том, что составляет жизненный смысл искусства нашего города в 1910—1980-е годы.